Определены автомобильные марки - "лидеры" и "неудачники"

2008-10-01
Американская организация J.D. Power провела глобальное исследование – 40 миллионов автомобилистов высказали свое мнение о том, какие из существующих мировых марок машин являются наиболее передовыми и технически продвинутыми. Посетили интернета на протяжении 6 последних месяцев оставляли в блогах свои соображения по поводу того или иного автомобильного брэнда. На основе этого специалисты J.D. Power классифицировали марки по четырем категориям, сообщает AutoNews.ru.ЛидерыЭто автокомпании, которые чаще других обсуждались интернет-пользователями и которые заполучили высокий процент положительных отзывов о себе. В категорию вошли: General Motors, Honda и Toyota. Самой обсуждаемой маркой стала Toyota - у нее 14% всех сообщений. И это неудивительно, ведь она первая, кому удалось создать массовый и доступный гибрид - Prius. Эта модель - один из лидеров интернет-дискуссий, и уже много лет успешно продается в США, Европе и Японии.GM является второй по популярности маркой в интернете – 11% всех сообщений, но вместе с тем этот американский концерн получил более высокий процент положительных отзывов – 49%, по сравнению с 46% для Toyota. Популярность GM эксперты объясняют ускорением работ по созданию автомобилей с электрическим приводом, и в частности модели Chevrolet Volt, уже готовой к скорому серийному выпуску. Положительных отзывов по компании Honda еще больше – 53%, но этот японский брэнд меньше упоминается в блогах: только 7% сообщений посвящены марке.ПретендентыЭто марки, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким процентом положительных отзывов. В категорию вошли: Mercedes, Volkswagen, Nissan.ОбсуждаемыеЭто брэнды с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в интернете, но с низким процентом положительных отзывов. В категорию вошел лишь один автоконцернвторой по величине американский автопроизводительFord. Как выяснилось, эта марка автолюбителей интересует, правда, мнение о ней у участников исследования не самое позитивное. НеудачникиЭто компании по выпуску машин, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов.Это категория оказалась самой вместительной, в нее вошли две марки, принадлежащие General MotorsHummer и Chevrolet, Chrysler, входящий в состав "детройтской тройки" со своим америкнским брэндом Dodge, и немецкий BMW.Те марки машин, которые получили менее 1% упоминаний от общего количества сообщений, разобранных в данном исследовании, обозначены как неактивные и в анализе не рассматривались.

Еще новости:

» Сотрудник ГИБДД насмерть сбил 12-летнюю девочку и скрылся
» В интернет попали первые изображения нового Audi A8
» Тюнеры форсировали мощность спорткара Nissan GT-R до 611 "лошадей"
» В Подмосковье электричка протаранила иномарку
» Основная причина пробок в Москве - понты и низкая культура водителей
» С 2009 года при смене автомобиля разрешат сохранять номерной знак
» Автомобиль в ДТП развалился пополам: и водитель и пассажир отделались ушибами
» 11-летний мальчик за рулем автомобиля уносился от полиции на скорости 150 км/ч
» Татьяна Навка и Анна Семенович покалечили свои Porsche Cayenne
» Плакат 6-летнего мальчика о безопасности дорожного движения появится в Москве
Авто-новости. Загрузка ...