5 новых идей, как избавить МКАД от пробок

2008-12-05
Пока московские власти принимают новые законы, продумывают различные способы организации движения на магистралях столицы, пытаясь уменьшить их загруженность, рядовые водители предлагают свои идеи, как избавиться от пробок. В частности, автолюбители предложили 5 способов, которые, по их мнению, должны уменьшить заторы на МКАДе, и прислали их в редакцию "Комсомольской правды".Каждое предложение москвичей прокоментировал представитель ГИБДД. Идея первая – МКАД без фурНа МКАДе, как предложили автомобилисты, да и вообще в Москве, нужно запретить движение большегрузного автотранспорта с 7:00 до 23:00. А кода начинается снегопад, сотрудники ГИБДД должны останавливать фуры еще на подступах к кольцу. Исключение составдяют лишь спецтранспорт - пожарные, "Скорые", а также техника, связанная со строительством. Предприятия, которые обслуживают фуры, вполне могут перейти на ночной режим работы. Комментарий ГИБДД: Запретить въезд грузовиков в Москву могут только власти города. Пока нет такого закона, чтобы их останавливать и не давать ехать. Сейчас часть грузовиков в пределы Третьего транспортного кольца уже не пускают. Правда, не из-за пробок, а из соображений экологичности. О полном запрете въезда грузовиков вопрос не поднимался. Идея вторая - не пускать фуры дальше второй полосыБольшегрузы должны ездить только по крайней правой полосе. Ведь они тяжелые, неповоротливые, едут медленно - на подъемы забираются с трудом и всех задерживают. На МКАДе они рассредотачиваются по всем полосам, отсюда и пробки. Если фурам отвести отдельную полосу, проблем будет меньше. Комментарий ГИБДД: Согласно действующим ПДД фуры, действительно, не должны выезжать дальше второй полосы. За нарушение этого правила водителей большегрузов регулярно штрафуют. Но ведь за всеми нарушителями все равно не усмотришь. К тому же, штраф в 100 рублей дальнобойщиков, цель которых - как можно скорее доехать, не останавливает. Тут все дело в личной культуре водителя. Идея третья - сделать платный въезд Водители предлагают над МКАДом построить еще одну дорогу, так называемый второй этаж. Въезд на него нужно сделать платным - рублей по 50 или 100. Это все равно выйдет дешевле, чем потеря бензина в пробках. Комментарий Департамента градостроительной политики:Строить над МКАДом второй этаж не будут. Сейчас в Москве идут работы по строительству Четвертого транспортного кольца длиной около 70 км, движение по которому предполагается открыть к 2015 году. Оно и должно заметно разгрузить МКАД. Также способствовать этому будет и строящаяся ЦКАД, которая пройдет в 20-40 км от Москвы. По этой трассе пойдет большая часть машин из других регионов, которые сейчас едут по МКАДу - просто потому что больше негде. Идея четвертая - повесить радары и убрать гаишников Пробки на МКАДе часто возникают благодаря гаишникам. Ту работу, которую выполняют инспекторы ДПС, нужно полностью поручить радарам. Видеокамеры, уже по привычной схеме, зафиксируют номер машины водителя-нарушителя и отправят ему по почте штрафную квитанцию. Комментарий ГИБДД: На МКАДе уже начали устанавливать комплексы видеофиксации нарушений ПДД, до конца 2008 года их должно появиться 15. А в ближайшие годы их число достигнет 100, причем по всей Москве. Соответственно инспекторов на дорогах станет меньше. Идея пятая - реорганизовать ГИБДД Участники движения считают, что реально за порядок на дорогах эта служба не отвечает. В частности, инспекторы спокойно пропускают поток грузовиков, которые движутся по МКАДУ одновременно в 4-5 рядов. Раньше был ОРУД - отдел регулирования уличного движения: регулировщики стояли и организовывали движение. Но и это тоже не выходсейчас появление регулировщика на дороге сразу удваивает пробку. Из этих соображений ГИБДД и предлагается ликвидировать. Вместо этой службы в системе МВД нужно создать управление организации движения. В него входили бы две службы - те, что разрабатывают и утверждают схемы движения, и те, что осуществляют эти схемы на практике. А бороться с нарушителями на дорогах будет немногочисленная, но авторитетная дорожная милиция.Комментарий ГИБДД: Сами себя мы реформировать не можем. Соответствующий указ должен подписать президент.

Еще новости:

» Volkswagen показал в Италии новый хэтчбек Golf Plus
» Москвичам не дают парковаться у обочин в центре города - все места "забронированы" организациями
» Первое изображение серийного Honda Insight - самого дешевого гибрида в мире
» В Химках взорвался автосалон. 13 машин взлетели на воздух, один человек погиб
» Автомобилей Volkswagen калужской сборки станет меньше: концерн сокращает выпуск машин в России
» Чтобы дождаться гаишников, московские водители тратят 3 000 часов ежедневно
» Французская легкоатлетка укусила автоинспектора за пощечину и теперь наказана
» ГИБДД упрощает процесс регистрации автомобилей
» Несовершеннолетний сын одесского депутата "лихачил" на встречке на папином Lexus
» Единственный в мире кабриолет Lamborghini Miura выставлен на продажу
Авто-новости. Загрузка ...