Citroen решился обновить свой привычный логотип

2009-01-06
В наступившем 2009 году французская автокомпания Citroen празднует годовщину – 90 лет существования марки. По такому поводу руководство концерна планирует официально представить вместе с новой моделью еще и новую эмблему. Существующие сейчас, привычные всем две "галки" в логотипе Citroen сделают более соблазнительными, по признанию дизайнеров компании, закруглив их концы.Как передает AutoExpress, первым автомобилем 2009 года с новой эмблемой станет компактный минивэн С3 Picasso, чья премьера прошла в рамках Парижского автосалона осенью 2008 года. На демонстрационном экземпляре машины посетители выставки могли уже лицезреть обновленный логотип.В продажу Citroen С3 Picasso поступит в марте этого года.

Еще новости:

» Суперкар "Маруся" готовится к серийному производству
» Автоэксперты предполагают, каким будет новое поколение Toyota RAV4
» Объявлены цены на спорткупе Nissan 370Z в США
» Автомобили Skoda в России подорожают с Нового года
» Десятка самых ярких серийных новинок 2008 года
» Барана признали виновным в ДТП. Его 92-летней хозяйке пришлось отдать 3-х овец и деньги на похороны
» Гоночный Lexus LF-A появится на свет, несмотря на кризис
» Дизельный Porsche Cayenne готов сойти с конвейера
» Британских водителей обязали раз в 10 лет проходить медосмотр - за руль пустят только здоровых
» Тысячи автопокрышек сгорели в пожаре в ангаре на Алтуфьевском шоссе. Недалеко стояли и новые иномарки
Авто-новости. Загрузка ...