Lamborghini установила рекорд продаж, несмотря на кризис
2009-01-14
Итальянский производительсуперкаровLamborghini в ушедшем2008году показал рекордные для себя продажи, и это несмотря на высокую стоимость машин и сложную экономическую ситуацию в мире. Так, по сравнению с 2007 годом, продажи компании в 2008годуувеличились на 1% и составили 2 430 машин, передает WorldCarFans.Правда, на американском рынке, являющимся самым главным для Lamborghini, продажи суперкаровсократились – 741 авто вместо 930 годом ранее. Тем не менее рынок США остается крупнейшим для марки.Наибольшим же спросом мощные итальянскиеавтомобили в 2008году пользовались у состоятельных автолюбителей из Средней и Восточной Азии.На своемродном рынке Lambo продавались в ушедшемгоду также неплохо – в Италииростпродаж по сравнению с 2007годом составил 10%.Кстати, итальянский рыноксчитаетсявторым по обьемампродажLamborghini после США.Во Францииростпродажсуперкаров составил 27%.Главная стратегическая линия развития маркиLamborghini – "одна новая модель в год", пишет WCF.
Как заявилгава автопроизводителя СтефанВинкельманн на Детройтском автосалоне, проходящем в эти дни, результаты 2008 года наглядно продемонстрировали то, что выбранная компанией политика - правильная. "Мы понимаем, что самые тяжелые времена еще впереди, но мы активно развиваем марку, придаем ей ценность и большую привлекательность. Благодаря этому мы надеемся, что переживемкризис", - сказал он. По данным агентства Bloomberg, Lamborghiniпланируетрасширить дилерскую сеть в 2009году на 10 компаний в "самых богатых регионах мира" (на данный момент у итальянской корпорации 122 дилера). Это делается для того, чтобы покрыть спад продаж в США и на других рынках, пострадавших от финансового кризиса, заявил Винкельманн, передает Интерфакс.