Chevrolet и Hyundai лидируют по продажам иномарок в России
2008-04-11
Американская компания Ford, один из лидеров по продажам новых иномарок в России, теряет свои позиции. Как пишет "Независимая газета", за первые три месяца2008годаFord опустился на третье место в рейтинге, пропустив на второе корейцев Hyundai. По сравнению с первымкварталом 2007 года,корейская компания увеличила сбыт почти вдвое, продав с января по март этогогода 44 000 машин. Лидером по общим продажам, как и в прошлом году, остается Chevrolet: с учетом СП GM-АвтоВАЗ российскиепродажи автоконцерна увеличились на 59% – до 58 500.Снижение спроса на модели Ford'a эксперты объясняют тем, что основой бурно развивающегося российского авторынка становятся бюджетныемодели, соревноваться с которыми продукции Ford становится с каждым годом все труднее. Автомашины среднего ценовогосегмента пользуются у россиян повышенным спросом, а разница в ценах у разных производителей — не в пользу американской компании: если Chevrolet Lacetti стоит в среднем 16 000 долларов, то Ford Focus – уже около 20 000.В целомпродажииномарок, в том числе и собранных на отечественных предприятиях, по итогампервого квартала 2008годавыросли в России по сравнению с тем же периодом прошлого года на 54% – с 295 000 до 454 000. При этом, как сообщает "CarDriver", продажиавтомобилей дорогих марок - Мolvo, Mercedes и Lexus — стали меньше. Правда, причина здесь не в снижении спроса, а в дефиците машин на рынке. К маю премиум-производители рассчитывают выйти на прежний уровень.