Дилеры Toyota в США не могут реализовать скопившиеся на складах автомобили
2008-04-29
В этом году, как уже сообщалось ранее, продажи новых автомобилей в США снизились до рекордного уровня. Напомним, что март месяцстал худшим для Америки с начала года по показателю объема продаж - всего в первомквартале там было продано 1,36 миллиона машин, что на 12% меньше, чем в том же месяце 2007 года. От этого страдают практически все мировые автопроизводители, поставляющие на американский рынок свои модели. Касается это и японского концерна Toyota – количество моделей этой марки в дилерских центрах США заметно превышаетспрос на них. Наименее популярными у американцев оказались пикапы и SUV Toyota, а также машины,выпущенные под молодежным брэндом Scion. Резкий спад их продаж приводит к затовариванию складов дилеров. Сейчас дилерским центрам уже доставлено 376 000 автомобилей,которые ждут своей очереди на реализацию – это на 100 000 машинпревышает показатель прошлого лета, сообщает сайт Drom.ru.Интересно, что в некоторыхпредставительствах компании Toyota этому фактудаже рады. Дело в том, что раньше продавцы японских пикапов и внедорожников должны были уговаривать потенциальных покупателей ждать свой автомобиль в течениенекоторого времени. Теперь же клиент может получить свою машину чуть ли не в день заключения сделки.Между тем, такие модели, как Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Yaris и Toyota Prius, по-прежнемупользуютсяпопулярностью у автолюбителей США.