Как в официальных автосалонах "разводят" покупателей

2009-01-04
К сожалению автомобилистов, даже в официальных дилерских автоцентрах гарантий от обмана при покупке или ремонте машины нет. Корреспондент "Комсомольской правды" привел список услуг, при оказании которых сотрудники автосалонов проявляют верх недобросовестности.Чехлы на сиденьяПродавец, желая "впарить" их, убеждает покупателя в том, что изготовлены они в стране, где собиралась машина, будь то Япония, США, Германия или другие. Поэтому и стоимость услуги такая высокая, поясняет он. На самом же деле, как правило, в цивилизованных странах мало кто ездит с чехлами на сиденьях, да и на любом авторынке их можно купить значительно дешевле при большем выборе.СигнализацияЗаказывая ее в автосалоне, автомобилист сильно переплачивает как за сам охранный комплекс, так и за его установку. Кроме того, случается, что угонщики имеют своего человека в автоцентре, которому ничего не стоит сообщить злоумышленникам все данные об автомобиле, в том числе тип, код сигнализации и место ее установки. Дешевле и порой безопаснее ставить сигнализацию в другом автоцентре, говорят специалисты.МагнитолаЕсли она не входит в заказанную комплектацию автомобиля, автосалон предложит ее поставить за бешеные деньги, при этом обманет, сообщив, что установка любого электрооборудования вне их авторизованного центра автоматически лишает гарантии на все электрооборудование автомобиля. На самом деле поставить магнитолу хозяин машины имеет право в любом другом лицензированном центре. И по Закону о защите прав потребителей, гарантия сохранится.Бывают в сервисе случаи замены одной исправной детали на другую, а то и годной детали на старую. Так, например, замена ремня генератора может обойтись автовладельцу в 7 000 рублей вместо 100 рублей - истинной цены данной услуги.Зеркала, инструменты и коврикиТут тоже скрывается опасность. В некоторых автосалонах, торгующих отечественными машинами, наружные зеркала заднего вида предлагаются только за отдельную, причем немалую плату. Балонник, домкрат, ключи и отвертка должны быть в любой комплектации автомобиля, и если инструменты предлагают купить, можно смело заявлять о недобросовестности продавца.Что же касается ковриков, то в 90% случаев они должны входить в базовую комплектацию автомобиля. На деле же некоторые сотрудники автосалонов вынимают их из машины перед продажей и потом предлагают их за деньги.Замена резиныМенеджеры могут предложить купить нужные покрышки и тут же бесплатно их заменить. При этом салонные цены на шины выше рыночных в 1,5 - 2 раза. В интернете же их можно приобрести в 2,5 раза дешевле.Специалисты советуют всем автолюбителям, дабы не попасть на крючок продавцов-обманщиков, во-первых, по возможности присутствовать при ремонте машины. Многие автосалоны сегодня проводят ремонт машин "за стеклом": то есть в помещении с одной стороны стекла идет ремонт, а с другой сидит хозяин машины и наблюдает за тем, как продвигается работа. Во-вторых, просить после ремонта показать, а еще лучше забрать с собой старые использованные детали. И, наконец, перед выбором автосалона просмотреть отклики автовладельцев в интернете. Там даже существуют даже специальные "черные списки" салонов.

Еще новости:

» Новый электрокар от Ford появится в 2012 году. Первая информация о новинке
» Обучение в автошколах подорожало в 2 раза - всему виной новая учебная программа
» Водители выкалывают глаза и неприлично расписывают манекены гаишников
» Беременная 14-летняя девушка задержана за рулем пьяной, уже второй раз за неделю
» Финские жители "сдали" гаишникам начальника ГУВД Петербурга
» Как правильно выбирать подержанный автомобиль. Советы экспертов
» В России в продажу поступил новый хэтчбек Hyundai i30
» Из "малыша" Chevrolet Matiz сделали 500-сильный суперкар
» "АвтоВАЗ" запускает конвейер после долгих каникул
» Незаведенные машины тоже калечат людей: самые частые травмы от неподвижных авто
Авто-новости. Загрузка ...