General Motors создал сайт для опровержения слухов

2008-09-11
Крупнейший американский концерн General Motors создал специальный сайт www.gmfactsandfiction.com, - "факты и слухи", где будут опровергаться все сплетни, которые в последнее время появляются вокруг концерна, и одновременно с этим подтверждаться действительно правдивая информация. GM размещает на новом ресурсе все мифы о компании и сопровождает их комментариями сотрудников своей пресс-службы, сообщают "Ведомости". На отсутствие мифом, надо отметить, американцам сейчас жаловаться не приходится – в прессе постоянно обсуждаются вопросы ожидаемого банкротства автопроизводитея, возможности продажи брэнда Hummer и т. д. Так, например, на утверждение "GM неконкурентоспособна" ее представители отвечают, что в этом году компания установит рекорды по продажам в трех регионах за пределами Северной Америки, а в США ее машины по-прежнему покупаются и выигрывают престижные премии. Напомним, что в январе этого года в рамках Детройтского автошоу был назван победитель конкурса на лучший североамериканский автомобиль года "The North American Car of the Year" – им стал Chevrolet Malibu. В прошлом году этой награды удостоился также представитель концерна GM - Saturn Aura.Создатели сайта предоставляют возможность посетителям самим пополнять список слухов о компании, чтобы в GM могли оперативно их опровергать или, наоборот, подтвержать в случае их объективности. В General Motors, однако, признают, что концерн нарушил одно из самых главных правил PR – никогда не повторять негативную информацию о компании. "Мы идем на риски в своей интернет-стратегии. Но мы заметили, что блоггеры часто находят дезинформацию и тиражируют ее до бесконечности", - заявил представитель GM Том Уилкинсон. Сейчас автопроивзодитель, переживающий нелучшее время, использует любую возможность поддержать свой престиж. Питер Де Лоренцо, ведущий популярного блога Autoextremist, часто критикующий автокомпании из "детройтской тройки", считает новую стратегию GM удачной. По его мнению, способ, который нашла компания, быстрее поможет достучаться до потребителя, чем банальная реклама. Переводить сайт на какой-либо язык кроме английского не планируется, уточнили в GM.

Еще новости:

» "Заряженный" до 600 л.с. Lexus IS F покажут в Лас-Вегасе
» Водитель школьного автобуса заблудился и возил первоклашек 5 часов по Нью-Йорку
» О будущем суперкара Nissan GT-R в России в интервью с представителем компании
» Porsche покажет в Париже "транссибирскую" версию Cayenne S
» Какие автомобили лучше всего подошли бы олимпийским чемпионам
» В России вводится регламент по регистрации автомобилей. Прописаны четкие сроки всех действий ГИБДД
» Дизельный внедорожник Audi Q7 в Германии стоит 130 600 евро
» Скоро геи и лесбиянки смогут ездить на отдельном такси
» Нургалиев: "Экзамены в автошколах надо автоматизировать"
» Мотоциклист разбился насмерть на скорости 385 км/ч
Авто-новости. Загрузка ...