Renault заинтересован в покупке брэнда Jeep

2008-10-20
Инвестиционный фонд Cerberus ведет переговоры с французской компанией Renault и крупнейшим автопроизводителем США General Motors о продаже всех акций американского автокоцнерна Chrysler, владельцем которого он в данный момент является. Об этом сообщает агенство Reuters.По предварительным данным, Renault может достаться марка Jeep. По словам представителей французской компании, из всех марок, входящих в состав Chrysler, их интересует именно этот производитель внедорожников.Таким образом, Renault может вновь статт владельцем Jeep - этот американский брэнд французы вместе с корпорацией American Motors продали Chrysler в 1987 году.GM, в свою очередь, может купить некоторые из активов Chrysler, например, предприятия, выпускающие минивэны, и мексиканские заводы по производству грузовиков. Cerberus также обсуждает с GM возможность приобретения оставшихся 49% акций GMAC - финансового подразделения General Motors. Возможно, произойдет обмен – доля в GMAC на некоторые активы Chrysler.Напомним, что на прошлой неделе стало известно о переговорах General Motors и Chrysler о возможном слиянии или поглощении одного из автоконцернов. "Представители GM постоянно обсуждают взаимоинтересные вопросы с другими производителями автомобилей", - подтвердил представитель GM Тони Сервоун.

Еще новости:

» "Рольф" сокращает срок действия скидок на модели Mitsubishi до 31 октября
» Въезд в центр Москвы придется ограничить, считают в ГАИ
» В Москве за сутки угнали три люксовые иномарки и бетономешалку "КамАЗ"
» Шпионы застукали электрический Mini Cooper
» Лимит скорости понизили на 4 км/ч в итальянском городе в честь гонщика Валентино Росси
» Штраф за непропущенных пешеходов предлагают увеличить в 10 раз - до 1000 рублей
» Автомобильные номера в России будут четырехзначными
» В Петербурге построят платные развязки
» "Инком-авто" лишается поставок автомобилей. Дилер распродает остатки машин Fiat и SsangYong
» Опубликованы шпионские фотографии нового Porsche 911 Turbo
Авто-новости. Загрузка ...