Названы 12 самых опасных перекрестков в центре Москвы

2008-10-24
Московская Госавтоинспекциия совместно с сотрудниками транспортных служб города выявили наиболее проблемные перекрестки в пределах Садового кольца, на которых случаются самые невероятные пробки, и разработали программу ликвидации проблем на этих дорожных узлах. Действительно, проанализировав дорожную ситуацию в центре столицы, специалисты НИиПИ Генплана Москвы убедились, что аварии и как их следствие заторы чаще всего случаются на одних и тех же перекрестках.Главная задача специалистов – разработать меры для уменьшения ДТП в городе. В подготовленной программе проектировщики в основном предлагают отгораживать проезжую часть от тротуаров, разделять транспортные потоки барьерами и менять организацию движения.О самых опасных перекрестках газете "Московский комсомолец" рассказал разработчик программы инженер НИиПИ Генплана Федор Костылев.1. Площадь Яузских воротПроблема: стоп-линия находится очень далеко от перекрестка. Нетерпеливые водители выезжают за ее пределы, создавая хаос и аварийные ситуации.Решение: передвинуть стоп-линию ближе к светофору.2. Москворецкая набережнаяКитайгородский проездПроблема: на этом Т-образном перекрестке есть пешеходный переход сложной конфигурации - людям приходится переходить сначала на середину Китайгородского проезда и только потом - на другую сторону набережной, налево или направо. Если пешеход не успел перебежать, он вынужден попросту стоять посреди проезжей части. Водители, как только загорается зеленый, спешат пересечь перекресток, заезжая при этом на этот "островок" безопасности.Решение: поднять пешеходный "островок" на небольшую высоту — чтобы даже "лихачам" неповадно было лезть на запрещенную территорию. Левый и правый повороты разделяются.3. Большой Каменный мост - улица Серафимовича - Болотная площадьПроблема: автомобилисты заезжают на "островки" безопасности, мешают друг другу, сбивают информационные дорожные знаки. Решение: разделить транспортные потоки бортами, чтобы каждый ехал по своей полосе.4. Покровский бульварулица Воронцово ПолеПроблема: Покровский бульвар не вписывается в створ Подколокольного переулка и Воронцова Поля - вылезает на дорогу, и водителям приходится его объезжать.Решение: увеличить ширину проезжей части на бульваре.5. Солянка - Солянский проезд - Большой Спасоглинищевский переулокПроблема: троллейбусы там ходят по полосе встречного движения по Солянскому проезду и Солянке и на правом повороте заезжают на тротуар.Решение: поставить сплошное пешеходное ограждение на радиусе поворота, а также частично продлить его на Солянке и в Солянском проезде, чтобы пешеходы не перебегали через дорогу.6. Пречистенка — Еропкинский переулокПроблема: из-за неудобно расположенных "зебр" пешеходы переходят дорогу в неположенных местах, провоцируя тем самым ДТП.Решение: сделать пешеходные ограждения по Пречистенке.7. Пречистенка - Лопухинский переулок - Пречистенский переулок (это пересечение признано одним из самых аварийных)Проблема: там такая же ситуация, как и с Еропкинским переулкомпешеходы, нарушая правила, становятся виновниками автоаварий, а порой и их жертвами.Решение: сделать пешеходные ограждения по Пречистенке в зоне остановок общественного транспорта.8. Остоженка - Лопухинский - 1-й и 2-й Зачатьевские переулкиПроблема: правый поворот с Остоженки на 1-й и 2-й Зачатьевские переулки, во-первых, проходит под большим углом, во-вторых, он чрезмерно узкий.Решение: сгладить поворот, срезав несколько метров тротуара с Остоженки.9. Астаховский мост (через Яузу) - Николоямская улица - Яузская улицаПроблема: на этом пересечении есть "островок" безопасности, куда заезжают автомобилисты, традиционно считающие его своим. Решение: поднять "островок" безопасности на высоту тротуара между Яузской и Николоямской. Пешеходы смогут спокойно стоять на возвышении.10. Николоямская улица - Земляной ВалПроблема: на развороте под эстакадой Садового кольца плохая видимость - обзору мешают стенки эстакады. Решение: установить с обеих сторон сферические зеркала для улучшения видимости на опасных участках. Водители будут четко знать, есть ли помехи слева или справа.11. Комиссариатский мост - Садовническая набережная - Садовнический проездПроблема: трамвайная остановка обустроена только с одной стороны. С другой же тротуар кончается задолго до остановки. Пассажиры ожидают транспорт не на посадочной площадке, а прямо на проезжей части, где ездят и паркуются автомобили.Решение: сделать тротуар с поднятым бортиком от Овчинниковской набережной до существующего тротуара с разрывом для заезда на стоянку административного здания.12. Кадашевская набережная - Большая Ордынка - Малый Москворецкий мостПроблема: для правого поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку водители не всегда перестраиваются заранее, залезая на сплошную. Решение: на месте разметки установить ограждения для разделения прямого движения и поворота с Кадашевской набережной на Большую Ордынку.Как объяснили "МК" инженеры, НИиПИ Генплана вместе с Центром организации дорожного движения закончили эту работу. И теперь их предложения поступят в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, который будет готовить проект для реализации и определяться со сроками.

Еще новости:

» Opel приготовил ограниченный Corsa Black&White только для России
» Названа стоимость нового седана Opel Insignia в России
» Шпионские фотографии новинки от Acura с кузовом в стиле BMW X6
» Вместо эвакуаци гаишники будут блокировать колеса автомобилей
» Мотоциклист, исполнивший трюки на скорости 210 км/ч и снявший это на камеру, сядет в тюрьму
» Полицейская машина не смогла догнать пьяного "лихача" на гольф-каре
» BMW выпускает в Калининграде новую модель 5-серии
» Citroen объявляет скидки на автомобили в России и предлагает кредит под 0% на две модели
» В Москве угонщик убил автовладельца, попытавшегося защитить свою иномарку
» Болид Ferrari F1 в натуральную величину собрали из 80 000 детелей LEGO
Авто-новости. Загрузка ...