Люксовый японский бренд Lexusдавно обещал расширить спортивную серию F суперкаромLF-A и специальной версией седана серии GS. Сейчас, напомним, в ней числится лишь седан IS F.Но в связи с кризисом будущее проектаLF-A выглядит весьма туманно, хотя японцы уверяют, что доведут модель до выпуска. А про GS уже никто и не вспоминает.По информации японского автомобильногоиздания Best Car, даже в столь непростой экономической ситуации концерн Toyota, владеющий маркой lexus, не намерен ставить крест на спортивном направлении в развитии премиального бренда. В данный момент проходит разработка обновленной версии IS F, передает Drom.ru.Изначально для рестайлинговой версии IS F предполагался 5,0-литровыймотор V8 мощностью 435 л.с., что на 12 "лошадей" болше, чем в нынешней версии. Но сейчас настройки двигателя решили оставить прежними, а уделить все внимание управляемости и снижении веса седана.Так, главным новшеством в обновленном IS F станетматериал карбон, из которого сделаны передний и задний бампера и расширители колесных арок. Карбон-керамическими сталитормозные диски, обивка сидений Recaro выполнена из углеродного волокна. Благодаря новым деталям автомобиль станет весить на 140 кг меньше.Стоимость нынешнего Lexus IS F в Японии составляет около 80 000 долларов.Возможно, обновленный седан будет стоить даже больше, чем Nissan GT-R SpecV, который в базе обходится в 160 000 долларов.