Volvo использует в рекламе фотографии аварий

2007-10-30
Шведская компания Volvo начала новую рекламную компанию для привлечения покупателей к своим автомобилям. Как сообщает журнал "Автомир", для своей новой рекламы Volvo использует фотографии дорожно-транспортных происшествий и комментарии людей, пострадавших в автомобильных авариях. Так, первый опубликованный рассказ свидетельствует о том, как благодаря системе безопасности автомобиля Volvo V70 в результате аварии остались живы швед Патрик Энглунд, его жена и маленький ребенок. Все они, находясь в машине, были пристегнуты ремнями безопасности, а ребенок находился в специализированном детском кресле. На скорости 70 км/ч произошло столкновение машины Volvo V70 с другим автомобилем, но семья отделалась минимальными травмами. И это несмотря на то, что автомобиль "пострадал" настолько, что восстановлению уже не подлежит. Для проведения такой рекламной акции маркетологам Volvo пришлось пересмотреть огромное количество полицейских отчетов о ДТП, выбирая "идеально подходящие" для них случаи.

Еще новости:

» Автолюбителя из Екатеринбурга, боровшегося с произволом гаишников, жестоко избили
» По интернету ходят фото "ЛамбоВАЗа". Русские умельцы сделали Lamborghini из ВАЗ-2108
» Volkswagen представил проект автомобиля 2057 модельного года
» BMW испытывает высокоскоростной X5
» АвтоВАЗ вовсю готовится к введению Евро-3
» Московское правительство обсудило пробки и придумало новую развязку
» У Аллы Пугачевой машину не угоняли, кто-то решил повысить внимание милиции к своему похищенному авто
» Навигационная система автомобиля отправила немку в Сибирь
» Mercedes представил свой вариант автомобиля будущего
» Более 400 брошенных и бесхозных машин обнаружено на улицах Москвы
Авто-новости. Загрузка ...