Исполнительный директор компанииHondaТакео Фукуи признал, что выпуск седана Civic с гибридным двигателем был ошибкой. Делов том, что из-за маркетинговых и производственных просчетовразработкаэтоймодели оказалась убыточной.
По его словам, первой ошибкой стал дизайнмодели – он был в точности такой же, как у бензиновой версии.Из-за технических недоработок гибридный Civicоказался менее мощным и скоростным, а при этом стоил он дороже: седан с бензиновым мотором продавался за 20 900 долларов, тогда как гибридный –- за 23 300 долларов. Однако, представители японского автоконцерна считаютвыпускэтоймодели не полным провалом, а, скорее, полезным опытом. Теперь компанияделаетглавную ставку на гибридный спорт-кар CR-Z и малолитражку Honda Pyou. Пока это толькоконцепткары, но через 10 лет начнется их массовое производство. Эти автомобили привлекательны тем, что работают на экологически безопасных топливныхдвигателях с применением водорода.Как сообщает агентство REGNUM.ru, первые такие машины с водородным моторомHonda начнет продавать в Японии и США в будущем году. В компанииговорят, что уже есть заказы на такие топливные элементы,которые к моменту их массовогопроизводства будут стоить порядка 2,3 миллиона рублей.