Citroen извинился за использование в рекламе неподобающего изображения Мао Цзэдуна

2008-01-15
Французский автомобильный концерн Citroen решил использовать в своей рекламе изображение первого лидера Китая Мао Цзэдуна. На этом рекламном объявлении глава китайского народа, прищурив глаза, мрачно смотрит на спортивный хэтчбэк. Рядом с этим изображением стоит слоган автопроизводителя: "Это правда - мы лидеры, но в Citroen революция происходит постоянно". Аналогичный огромный портрет Мао Цзэдуна висит на площади Тяньаньмэнь в Пекине. Дизайнеры по рекламе слегка прищурили глаза и скривили губы вождю КНР. Такое действие сильно возмутило власти Китая, по мнению которых, реклама оскорбляет не только память китайского лидера, но и народ республики. "Изображение было безо всякой причины искажено дизайнерами. Мао выглядит странно", - написала китайская газета Global Times. Как сообщает РИА "Новости", Citroen принес извинения перед китайским народом за свою рекламу в письме, опубликованном в Global Times во вторник.

Еще новости:

» В США из-за снежной бури столкнулись 40 автомобилей
» Самые продаваемые и непродаваемые автомобили в США за 2007 год
» Американка воткнула в голову своего друга автомобильный ключ
» Тюнинг суперкара Ferrari оказался дороже самого автомобиля в 4 раза
» На границе России и Финляндии образовалась 100-километровая пробка
» Volkswagen ставит на свои автомобили семиступенчатую коробку передач
» Nissan создал новый X-Trail специально для активных автомобилистов
» Герман Греф купит первую российскую Toyota Camry
» Опубликованы данные о стоимости бензина в курортных городах Европы
» Mercedes SLK-класса задает новую автомобильно-спортивную моду
Авто-новости. Загрузка ...