Самые любимые и самые нелюбимые автомобильные марки у россиян
2008-01-25
Аналитическая компания BBDO Branding провела исследование, целью которого было выяснить, какие автомобильные бренды больше всегопредпочитают российские автомобилисты, и за модели каких марок они готовыплатитьбольше, даже если на рынке появятсяаналогичные по качеству машины, но более дешевые. Результаты опроса показали, что россиянам намного важнее при выборе автомобиля не его функциональность, а имидж маркипроизводителя. Как пишет газета "Ведомости", самым желанным автомобилем для российских автолюбителей является BMW: 73% опрошенных заявили, что готовыплатить за машину этой немецкой маркибольше, чем за аналогичную другой марки. По мнению экспертов, такой результат обусловлен исключительновысочайшей популярностью бренда. На втором месте оказалась марка Toyota: заплатить за эти автомобилибольше, чем за конкурентные, готовы 70% респондентов. Третье место заняла японская Honda. А вот самыми нежеланными оказались представители марок Daewoo и "АвтоВАЗ".Известности и качества этих брендов не хватает на то, чтобы покупатели выбралиименно эти автомобили, в случае, когда на рынке появятсяаналогичные, но болеедешевые модели. В настоящее время российский концерн"АвтоВАЗ", по словам представителя завода НатальиСидорук, усиленно работает как над улучшением имиджа Lada, так и бренда вцелом. Узбекский UzDaewoo также обещает усилитьсвой бренд и увеличить маркетинговую активность.