Самые популярные женские автомобили по версии Forbes

2008-01-30
Все мировые автопроизводители сошлись во мнении, что за последние несколько лет интерес женщин к автомобилям заметно повысился. Некоторые автодилеры выясняли, что именно женская половина водителей хочет от машины. Так, среди самых главных критериев выбора, помимо внешнего вида, стало наличие автоматической коробки передач, кондиционера, подушек безопасности и парктроника. Об этом сообщает сайт AutoNews.ua.Журнал Forbes, изучив динамику продаж автомобилей в США, выяснил, сколько и какие из всех купленных машин зарегистрированы именно на женщин. На основании полученных данных представлен рейтинг наиболее популярных автмобилей у женской половины населения Америки. Так, лидером рейтинга стала Mitsubishi Eclipse: 61% этих японских авто куплено женщинами. Второе место с показателем 59% заняла Audi ТТ, которая, по мнению экспертов Forbes, является лишком изящной для мужчины. На третьем месте по популярности оказалась модель Volkswagen New Beetle: 54,9% покупателей - это женщины. Помимо того, что этот немецкий автомобиль вовсю покупают сами женщины, еще и многие мужчины считают его хорошим подарком для своих жен и дочерей. Следующую строчку занимает Mitsubishi Endeavor SUV 2006 модельного года, которую женщины ценят исключительно за надежность. А замыкает пятерку кабриолет Saturn Sky.

Еще новости:

» В Германии назвали самые надежные автомобили 2008 года
» В России прошел первый краш-тест китайского BYD F3
» 19-летний водитель, находившийся под воздействием наркотиков, сбил на остановке 5 человек
» В Детройте пройдет премьера нового экологичного электромобиля Dodge Zeo
» Десять наименее продаваемых автомобилей класса "люкс" в 2007 году
» Опубликована информация о датах вступления в силу всех поправок к закону об ОСАГО
» Две модели Lada будут собираться в Чечне
» Infiniti выпустит новый седан класса "люкс"
» В Детройте состоялся показ водородного Cadillac Provoq
» Toyota Camry, собранные под Петербургом, поступят в продажу в I квартале 2008 года
Авто-новости. Загрузка ...