Microsoft продолжает завоевывать автомобильный рынок

2008-01-21
Мировой лидер программного обеспечения корпорация Microsoft планирует заключить контракт с одним из крупнейших американских автопроизводителей на поставку своей операционной системы Microsoft Auto. Об этом в интервью газете Detroit Free Press сообщил генеральный менеджер автомобильного подразделения Microsoft Мартин Толл. Какой именно партнер будет выбран для сотрудничества, он не сказал. Сейчас у компании уже заключены контракты с двумя автомобильными брендами: свою информационную систему Sync специалисты устанавливают в автомобилях Ford, ею также оснащается бортовая многофункциональная система Blue&Me в машинах итальянской марки Fiat. Кроме того, производитель моделей марок Lincoln и Mercury ставит на свои автомобили этот бортовой коммуникатор, и даже к концу текущего года хочет распространить такую практику почти на весь модельный ряд. После заключения в 2008 году соглашения с американским автоконцерном, Microsoft планирует выйти на растущий рынок автомобильных компьютерных систем США, разработав бортовую систему для управления связью, развлечениями, диагностикой и безопасностью. В компании надеются, что со временем Microsoft сможет занять такие же сильные позиции на авторынке, как в мире компьютеров. Об этом сообщает CNews.

Еще новости:

» На каких автомобилях больше всего любят ездить российские звезды
» Разработан абсолютно новый подход к созданию концепткаров
» Водитель попал под колеса собственных "Жигулей"
» General Motors переводит свои автомобили на экологичное топливо
» Опубликован рейтинг лучших дизельных автомобилей 2008 года
» Автомобилиста оштрафовали на 60 000 рублей за ложное заявление об угоне
» Aston Martin и Mercedes-Benz могут объединиться
» Toyota привезла в Чикаго особые версии двух своих внедорожников
» Тони Блэр "обкатал" новейшую модель Jaguar XF
» Renault Koleos приедет в Россию в конце 2008 года
Авто-новости. Загрузка ...