Еще несколько способов побороть пробки на МКАДе

2009-01-13
В конце ноября 2008 года газета "Комсомольская правда" опубликовала предложения своих читателей-автомобилистов - как победить пробки на Московской кольцевой автодороге. После появления материала в печати на почту "Комсомолки" в большом количестве стали поступать новые идеи избавления МКАДа от заторов. Каждую из них опять прокомментировали сотрудники ГИБДД.Организовать дежурство автоинспекторов на развязкахАвтомобили не могут съехать на заполненные шоссе, пересекающие МКАД - в итоге из пяти полос для машин, едущих прямо и не желающих съезжать с Кольцевой, остается всего две, а три занимают водители, которым нужно повернуть.Как считает автомобилист Антон Кузнецов, на каждом съезде с МКАДа нужно поставить сотрудника ГИБДД, который будет следить за ситуацией и всех, кто пытается повернуть из второго-третьего рядов, отправлять искать разворот. "Пару раз так проедутся, и желание нарушать поубавится. Если всех заставить ездить по правилам, нагрузка на Кольцевую будет более равномерной и пробок станет меньше", - считает он, при этом добавляет, что гаишникам не стоит поворачивающих из третьего ряда водителей тормозить и штрафовать - это создаст дополнительные пробки.Комментарий ГИБДДПоставить на каждый съезд инспектора можно, но что-либо врядли изменится. Водители начнут лезть из второго и третьего рядов в первый метров за 200 до поста, в итоге образуется тот же затор, просто в другом месте. А ставить инспекторов через каждые 200 метров – бред. Построить удобные съездыЕсли расширить примыкающие к МКАДу дороги в область, то магистраль будет постоянно двигаться. В качестве положительного примера правильных съездов с Кольцевой читатель Влад Шарыгин назвал Ярославское и Горьковское шоссе. В качестве отрицательного - Щелковское и Осташковское шоссе, где машины, пытаясь съехать в область или в город, кучкуются и сужают тем самым проезжую часть. Комментарий ГИБДДГИБДД постоянно ставит перед городскими властями вопрос о новых развязках на МКАДе, но при этом понимает, что это требует огромных денежных вложений. То же самое касается расширения вылетных магистралей. В Москве они расширяются, как, например, Ленинградка, а за пределами МКАД - нет. Власти области поясняют, что трассы эти - федеральные, а значит, и деньги должны выделяться из федерального бюджета. Расширить МКАД на одну полосуКак считает водитель Геннадий Балыкин, перед любым съездом, примерно за 200 - 500 метров, дорожное полотно нужно расширить на одну полосу с указателями о направлении изменения движения. Далее за 100 - 250 метров дополнительная полоса разделяется от основных полос металлическим стационарным разделителем. Водители будут плавно менять направление движения, без резкого торможения. А те, кто любит нарушать, не смогут в последний момент перестроиться перед съездом с крайней левой полосы в правый ряд. Ради этого можно даже пожертвовать одной правой полосой и оставить четыре, изменив максимальную разрешенную скорость по полосам.После съезда с МКАДа так же нужно выделить разгонную полосу при выезде на шоссе - чтобы движение не замедлялось. Комментарий Департамента градостроительной политикиОб увеличении полосности на МКАДе речи пока не идет, но расширять съезды входит в планы московских властей. Так, например, сейчас с одной до двух полос расширяется съезд с МКАДа на Осташковское шоссе. Постепенно и остальные съезды будут расширяться.Пересадить гаишников на мотоциклыНе секрет, что пробки на МКАДе часто возникают из-за мелких ДТП, и инспекторы прибывают на место аварии слишком поздно - когда на месте ДТП уже образовался затор. По мнению читателя и водителя Алексея Павловича, нужно узаконить жесткие нормативы на прибытие гаишников на место ДТП и на оформление протокола, а также пересадить инспекторов на мотоциклы, чтобы они не застревали в пробках по дороге.Комментарий ГИБДДНормативы прибытия инспекторов на место ДТП уже существуют, правда, соблюдаются они не всегда – ведь экипаж едет по тем же пробкам. Что касается инспекторов на мотоциклах, то они есть, но работают только летом.

Еще новости:

» Обновленная Toyota Camry дебютировала в Детройте
» Московские водители стали чаще выезжать на "встречку", но меньше пить за рулем
» Mercedes влетел в отбойник на Ленинградском шоссе и повис на эстакаде
» На сколько подорожали новые автомобили в России с Нового года
» Вступили в силу повышенные пошлины на иномарки. Любителям иностранных машин придется раскошелиться
» Москвичам не разрешат ездить на зимней резине летом - готовится запрет на "шипы"
» Открывается Детройтский автосалон. Toyota покажет электро-концепт на базе iQ
» С 1 марта ГИБДД Москвы будет вычислять неплательщиков по единой базе
» Южнокорейский автопроизводитель SsangYong объявил о банкротстве
» BMW приготовила самую экономичную версию хэтчбека 1 серии
Авто-новости. Загрузка ...