В Калининградской области практически остановился ввоз подержанных иномарок

2009-01-20
Калининградские перегонщики подержанных иномарок практически прекратили завозить в регион автомобили из Западной Европы и США. Об этом сообщил "Интерфаксу" представитель Калининградской областной таможни (КОТ)."В настоящее время ввоза в регион подержанных иномарок из-за границы фактически нет. Такая картина наблюдается уже с 12 января, когда были введены новые, повышенные пошлины на таможенное оформление импортных автомашин", - сказал собеседник агентства во вторник.По его словам, начиная с этой даты таможня оформляет одну-две машины в течение двух-трех дней. В основном это машины высокой ценовой категории не старше 5 лет.Как пояснил журналистам один из калининградских перегонщиков, "можно смело утверждать, что региональный бизнес на подержанных иномарках фактически ликвидирован. Массово уже никто автомашины из Европы и США завозить не будет. Hо полностью этот вид бизнеса все-таки не умрет".По его словам, в новых условиях выживут те перегонщики-бизнесмены, кто уже давно занимается дорогими машинами и обладает определенным финансовыми накоплениями. "Таких в регионе будет не более 40-60 человек, так как речь идет о торговле подержанными иномарками от 35 тысяч евро и выше", - сказал он."Так, по новым правилам растаможки трехлетний BMW Х-5 с турбодизелем, пригнанный из Германии, будет стоить на 3 тысяч евро дороже, чем прежде. Его можно купить в Калининграде за 35-45 тысяч евро, в то время как новый он стоит от 60 тысяч евро и выше", - объяснил собеседник агентства.Он добавил, что "в России есть определенный класс граждан, которые не верят в то, что на российских заводах хорошие машины будут собираться с высоким качеством: эти люди, заказывающие, например, BMW, которые обязательно подчеркивают, что машина должна быть собрана только в Германии". "Мы работает под заказ и потому эти пожелания для нас - закон'" - подчеркнул перегонщик.Как сообщалось, таможенники Дальнего Востока после вступления в силу постановления правительства РФ о повышении пошлин на импортные автомобили также отмечают спад активности по ввозу и оформлению иномарок, но считают это сезонным явлением."Прошла всего неделя с момента вступления в силу новых пошлин и пока рано делать какие-либо выводы. Спад ввоза иномарок есть, но такое происходит в начале каждого года", - заявила "Интерфаксу" руководитель пресс-службы Дальневосточного таможенного управления Полина Стецуренко."Судить по январю нельзя, обычно участники внешнеэкономической деятельности начинают проявлять активность в марте-апреле, вот тогда, по итогам этих месяцев, и можно будет сказать, как повлияли новые пошлины на количество ввозимых иномарок", - пояснила она.

Еще новости:

» Канадская компания представила первый в мире высокоскоростной лимузин
» Загадочный водитель Стиг из Top Gear оказался дублером Джеймса Бонда
» "КАМАЗ" после месячного простоя готовится снова пустить главный конвейер
» Московские власти намерены победить пробки, ограничив въезд в центр
» В Калуге открылся завод шведского автоконцерна Volvo
» В Петербурге поймали таксиста-убийцу, травившего и грабившего пассажиров
» В США разработана концепция "вечного" автомобиля: у него 24 колеса
» Lincoln представил новый концепт на базе Ford Focus
» Alfa Romeo выпустил ограниченную серию хэтчбека Mito RIAR
» Водительницу оштрафовали за откусанный за рулем бутерброд
Авто-новости. Загрузка ...