Какие автомобильные марки должны исчезнуть с авторынка

2008-01-06
В интервью журналистам Джерри Йорк, консультант миллиардера Кирка Керкоряна, который недавно приобрел пакет акций автокомпании Ford, заявил, что считает необходимым в условиях большого количества брэндов на современном авторынке, избавляться от более слабых автопроизводиелей. В частности, это касается и возможности Ford продать Mercury и Volvo. Такое заявление послужило поводом изданию Businessweek составить список автобрендов, чье будущее весьма нерадужно, и которые должны исчезнуть. Представители компаний все чаще склоняются к тому, что для того чтобы наладить свое положение, им надо сконцентрироваться на наиболее успешных брендах, а не тратить время на неудачников. В своем мнении Йорк не одинок. Так, представители General Motors открыто называют некоторые свои брэнды, которых стоит отметить, у американского автогиганта очень много, неблагополучными. К ним относятся марки Buick, Pontiac, GMC, Hummer, Jeep и Saab. Основными проблемами компаний являются: высокие цены на бензин, недостаточная международная привлекательность, неэкономный расход постоянно дорожающего топлива, а также сокращающиеся объемы продаж. Самыми сильными брэндами GM на сегодняшний день являются Chevrolet и Saturn. Возвращаясь к концерну Ford, то его брэнды Mercury и Volvo, действительно, очень уязвимы – их продажи продолжают падать: за последние пять лет объем продаж этих брендов упал на 36% и 4% соответственно. Между тем, оставление за бортом Mercury повредит дилерам марки Lincoln, которая находится в связке с Mercury. Напомним, что Ford в прошлом месяце объявил о продаже Jaguar и Land Rover индийской корпорации Tata. В прошлом году американцы продали также марку Aston Martin. Таким образом, единственным брендом из бывшего Premier Automotive Group остался Volvo, чьи автомобили известны как самые безопасные в мире. Пока и Ford, и Volvo отрицают возможность продажи бренда, однако расходы на производство шведских машин очень высоки, несмотря на общую с другими автомобилями Ford платформу.Что касается Chrysler, то его убыточной маркой был признан Plymouth, которую американский концерн успешно "сбросил с плеч". Также, напомним, прошедший 2007 год стал одним из самых убыточных для немецкой марки Maybach за всю ее историю. Глава концерна Daimler, в состав которого входит брэнд, Дитер Цетше заявил, что, вероятно, в скором времени производство автомобилей Maybach может быть прекращено.

Еще новости:

» Британца хотели оштрафовать за превышение скорости, когда его жена рожала в машине
» Премьера нового Ford Ka состоится на Парижском автосалоне
» Испугавшийся кот в салоне автомобиля побудил принять новый закон в Калифорнии
» С российского рынка отзываются почти 2 000 автомобилей Volvo
» Главу Porsche прослушивают шпионы посредством бэбифона
» Виновные в эвакуации "Жигулей" с 9-летним ребенком в салоне будут наказаны
» BMW представила в Италии футуристический концепткар M1
» Америка увидела долгожданную Mazda 6 нового поколения
» Водитель под днищем своей "девятки" привез в аэропорт две гранаты
» Старинный Rolls-Royce продается за 1,1 миллиона долларов
Авто-новости. Загрузка ...