Изобретен автомобиль на основе настоящей бегущей лошади с 1-сильным "живым" мотором
2008-01-14
Изобретатель из ОбъединенныхАрабскихЭмиратов, как передает НТВ,изобрел свой вариант "народного автомобиля". Мощность его мотора - всего одна лошадиная сила. Как ранее сообщалось на портале MEMBRANA.ru, концепцию этого уникального автомобиляразработала дубайская группа Fleethorse.
В его основе лежит настоящая живая лошадь, которая бежит по наклонной дорожке,приводящей в движение колеса. Потому машина и получила название Naturmobile.Существующий пока только в виде рисунков "натурмобиль" должен развиватьскорость до 80 км/ч. Изобретатель "встроил" в него 20-скоростную коробку передач, что позволитлошади разгоняться до такой скорости без особых проблем. Подвеска этоймашины сглаживает неровности дороги, кондиционер подает свежий прохладный воздух, крыша и затемненные стекла защищают от палящего солнца или дождя, а перед мордой животного всегда в наличии питье и корм. Также внутри сооружениялошадь хоть в какой-то мере защищена при столкновении с другим транспортом, передает MEMBRANA. Чтобы лошадьначала двигаться, водитель нажимает на педаль газа, и параэлектромоторов начинает раскручивать бегущую дорожку под ее ногами. Когда же животноеперейдет на неспешную рысь, моторы отключатся, и машина начнет двигаться только за счет своего "живого" двигателя. Эти электромоторы могут приводить в движение не только саму дорожку, но и колеса автомобиля. Так как при неспешном движении агрегаты работают как генераторы, Naturmobile запасает в аккумуляторах частьэнергии,поставляемой лошадью. Поэтому, когда животное устало или впереди слишком крутой подъем, водитель может выключить сцепление, остановивбегущуюдорожку, и подключить к колесам электромоторы.Что же касается выхлопов двигателя "натуромобиля", а точнее его отходов, то побочный продукт, производимый "живым" мотором,попадает на ленту все той же дорожки, а когда она проходит нижнюю часть своей ветви – падает в емкость, спрятанную в днище.Водитель может наблюдать за состояниемлошади по показаниям на приборной панели. Туда выводятся данные с двухтемпературных датчиков, один из которых измеряет температуру самого животного, а второй – температуру воздуха в отсеке для лошади.