Fiat создаст новый брэнд для своих бюджетных моделей

2008-01-21
Итальянский автопроизводитель Fiat рассматривает возможность создания нового брэнда для недорогих автомобилей. Об этом заявил глава компании Сержио Марчионне на автомобильном конгрессе в Турине. "Новую марку мы разработаем самостоятельно, без партнеров", - заявил он. Поводом для разработки собственных бюджетных моделей Fiat послужили, в том числе, успехи проектов французского Renault, создавшего популярный Logan, и индийской компании Tata, показавшей миру "народный автомобиль" Nano. По словам Марчионне, на современном авторынке существует незанятая ниша, поэтому компания приняла решение заняться разработкой своих собственных машин по низкой цене. Также президент Fiat отметил, что его индийский партнер Tata Motors может оказать определенное влияние на создание итальянцами нового брэнда. Решение, как будет назваться бюджетная марка, компания примет в ближайшие 12 месяцев. Об этом сообщает Reuters.Напомним, что в настоящий момент Fiat разрабатывают новую бюджетную модель для рынков Индии, России, а также стран Южной Америки. Над созданием этого автомобиля работают специалисты в бразильской студии Fiat. Платформой для новинки стал хэтчбек Fiat Panda. В продаже бюджетная машина появится в 2010 году. Некоторые западные СМИ уже дали новинке условное название - "новый Fiat Uno".

Еще новости:

» Как водители обмениваются тайными знаками, и что это означает
» Новые услуги в Екатеринбурге: пока машину моют, ее хозяйка может зайти в салон красоты
» На Украине машины нетрезвых водителей будут продавать на аукционе
» Skoda представит серийный кроссовер Yeti в Лондоне
» Первая Lada Kalina Sport сошла с конвейера "АвтоВАЗа"
» Два пассажира на ходу выпрыгнули из "Жигулей" с пьяным водителем
» "ГАЗ" меняет название долгожданной модели Siber на "Volga Siber"
» Опубликована первая информация о новом кроссовере Audi Q3
» Автомобили Volvo V70 и S80 получат новый 2,5-литровый спиртовой мотор
» Выпуск сверхдешевого хэтчбека Tata Nano под угрозой срыва
Авто-новости. Загрузка ...