11 автомобилей на рынке России оценили на предмет их защищенности от угона. Результат плачевный

2009-03-05
Российские разработчики систем безопасности для автомобилей и страховщики дают печальный прогноз на этот год: они считают, что в связи с экономическим кризисом, подорожанием машин и запчастей к ним может увеличиться и количество угонов. Об этом пишет "Российская газета".Недавно Профессиональная ассоциация противодействия угонам транспортных средств протестировала 11 машин, продающихся в России, на предмет их защищенности от угона и от кражи из самого автомобиля. Затем результаты сравнили с данными по этим же автомобилям, поставляемым на рынок Великобритании, считающейся эталоном в этом вопросе. Степень защиты оценивалась по 5-балльной шкале. В зависимости от нее страховые компании рассчитывают страховую премию. Чем меньше степень защиты - тем выше тариф.Результат оказался плачевным.Так, Mercedes E-класса в английской комплектации получил оценку 5, в российском варианте – только 3. Toyota Camry в Англии – 5, в России – 2. Наиболее удручающий результат показал Mitsubishi Outlander: в Англии – 5, в России – 1. То есть степень защиты этого внедорожника на нашем рынке минимальна.Результаты проверки (первая цифра - защита от угона, вторая - защита от кражи из машины):Mercedes E-класса 3, 1Mazda 6 2,2Volkswagen Passat 4, 2Toyota Land Cruiser 2, 2Toyota Camry 2, 1Toyota Corolla 2, 1Ford Mondeo 4, 2Suzuki Grand Vitara 2, 1Mitsubishi Outlander 1, 1Honda Accord 4, 1Infiniti FX 2, 1Не стоит забывать, что вместе с усовершенствованием противоугонных систем, появляются высокотехнологичные новинки и у угонщиков. По мнению экспертов, сейчас 95% противоугонных устройств, представленных на российском рынке, легко вскрываются.В частности, угонщики разработали так называемые кодграбберы, которые считывают код, посылаемый брелоком машине. Производители, в свою очередь, придумали своего рода диалоговую систему - когда брелок обменивается с машиной не одним, а рядом кодовых сигналов. Против спутниковых систем слежения на "черном" рынке стали продавать GSM-глушилки. Но и против них нашлись меры – это антиджамеры: если вдруг кто-то пытается заглушить сигнал, машина включает автономную сирену. И все-таки пока в этом противостоянии выигрывают угонщики. Сократить количество автокраж можно только на законодательном уровне, считают эксперты. В Госдуме рассматривается законопроект, который ужесточит ответственность для угонщиков. По мнению председателя "Движения автомобилистов России" Виктора Похмелкина, необходимы перемены и в организации работы правоохранительных органов. Он считает, что надо воскресить идею о создании в МВД отдельного подразделения для борьбы с угонами.В МВД не согласны с прогнозами экспертов. Как сообщил заместитель начальника отдела розыска УГИБДД по Московской области Игорь Агапкин, в целом за год в регионе число угонов уменьшилось. По его даным, в Москве за прошлый год было угнано 5 800 автомобилей. Для сравнения: в 2004 году было угнано более 14 000 машин.

Еще новости:

» 3-дверный хэтчбек Hyundai i20 представлен в Женеве
» В центре Москвы угонщики напали на хозяина Mercedes и завладели иномаркой
» "АвтоВАЗ" уволит более 3 000 сотрудников. Завод снова встал из-за отсутвия комплектующих
» И снова штрафы за нарушения ПДД хотят увеличить. Эксперты предлагают решать проблему с "лихачами" по-другому
» В Москве стало еще меньше пробок: водители приезжают на работу раньше времени
» 600-сильное купе Infiniti Essence с доработками от Louis Vuitton дебютировало в Женеве
» Мать 4 детей может сесть в тюрьму за кормление грудью во время вождения
» В центре Москвы угнан Jaguar стоимостью 100 000 долларов
» Самый мощный и одновременно самый "зеленый" Bentley Continental Supersports представляют в Женеве
» "ГАЗ" опроверг информацию о прекращении выпуска седанов Volga Siber
Авто-новости. Загрузка ...