Дмитровку расширили до 6 полос - не помогло, шоссе стоит от МКАДа до центра

2009-01-05
Недавно одну из главных трасс на севере Москвы расширилиДмитровское шоссе стало пяти- а на некоторых участках и шестиполосным. Дорожные работы велись весь прошлый год, увеличивались проезды под железной дорогой. Однако вопреки ожиданиям, пробок на Дмитровке меньше не стало, передают "Вести"."А что толку? Вот они расширили, а светофор не работает здесь и там. Там останавливают движение, здесь люди надвигаются. Вот и вся пробка", - говорит один из столичных водителей. Во вторник утром шоссе побило, наверное, все рекорды. Трасса стояла в заторе от МКАДа до самого центра. "Утром и вечером, разве такое возможно? Мы по 30 лет за рулем, всю жизнь здесь прожили. Разве такое возможно?"сокрушались местные автолюбители. Такие районы, как Бескудниковский, Дмитровский, Западное и Восточное Дегунино лишены метрополитена, и выбраться из них можно только по Дмитровке. Потоки с Коровинского шоссе и Бескудниковского бульвара упираются в светофоры, которые работают по 15 секунд. Автобусы и троллейбусы просто не успевают проехать. А дальше в общий потрок вливается транспорт с Алтуфьевского шоссе. Эксперты считают, что выход из ситуации есть и при том только один: не сводить потоки к центру города, а все дороги разделить на так называемые городские хайвэи, где нет светофоров, и на обычные улицы, где у пешеходов будет приоритет. Эти дороги не должны переходить одна в другую. "Такая двухконтурная схема существует во всем мире, а мы делаем кентавров, пытаясь приспособить обычную улицу путем расширения. Делаем не мальчика и не девочку", - говорит Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Чтобы реализовать предложенную схему, придется отказаться от радиально-кольцевой системы дорог столицы. Однако, в институте Генплана Москвы, проектирующем дороги будущего, устоявшуюся схему считают чуть ли не сакральной."Это наша Родина. Все дороги России ведут к центру, к Москве, а в Москве - к Кремлю. Так построена вся наша история. Поэтому отказываться от этого, взять и сломать, снести - мы бы этого не рекомендовали", - говорит Михаил Крестмейн, руководитель управления транспорта и дорог ГУП НИИПИ Генплана Москвы. Поэтому Дмитровское шоссе будут реконструировать и дальше. В частности, появится его дублер, который из Подмосковья пройдет вдоль железной дороги к центру."Дмитровское шоссе сейчас будет строится и развиваться в связи и застройкой поселка Северный. Там появится новое жилье, и поэтому будет реконструироваться развязки с МКАД и дальше с Долгопрудненским шоссе", - рассказывает Крестмейн. Также в ближайшие пять лет московские власти планируют построить развязку Дмитровки с Коровинским шоссе, что, по их мнению, должно облегчить ситуацию с пробками хотя бы в одном локальном месте.

Еще новости:

» В Москве АЗС с некачественным бензином становится меньше
» Mitsubishi приостанавливает на год выпуск Lancer Evo X
» Aston Martin представляет новое купе V12 Vantage
» Иномарку пьяного следователя, сбившего москвичку, "прижали" водители-очевидцы ДТП
» Продажи автомобилей в США упали до уровня начала 80-х годов
» Как в официальных автосалонах "разводят" покупателей
» "Дорога-убийца" в Индии: несчастный случай каждые три дня
» Невероятно: огромный внедорожник Hummer H2 в кузове кабриолет замечен в ОАЭ
» Новый электрокар от Ford появится в 2012 году. Первая информация о новинке
» Обучение в автошколах подорожало в 2 раза - всему виной новая учебная программа
Авто-новости. Загрузка ...