Ford считает российскую сталь для сборки машин недостаточно качественной

2008-07-02
Американский концерн Ford считает, что увеличению доли комплектующих российского производства в сборке автомобилей, выпускаемых на заводе в Ленинградской области, мешает плохое качество отечественной стали. Это одно из доказательств того, что требование правительства РФ об использовании российской продукции при сборке иномарок в нашей стране может оказаться невыполнимым для зарубежных автоконцернов. Об этом пишет "Независимая газета".По словам главного менеджера по закупкам Ford Russia Арндта Фурмана, российская сталь не отвечает стандартам качества Ford, и компания будет импортировать этот металл до тех пор, пока в России не появится качественный продукт. Он также отметил, что Ford не доволен не только качеством стали из России, но и ее ценой."При объеме производства до 75 000 автомобилей в год заводу Ford во Всеволожске было выгоднее получать штампованные кузовные детали с заводов в Европе", – отмечает замдиректора агентства "Автостат" Сергей Удалов, добавляя что организация штампового производства стоит дорого."В настоящий момент Ford не закупает сталь в России, но активно сотрудничает с компанией Stadkо по частичной локализации металлической штамповки. Вопросы закупки стали в России продолжают активно рассматриваться компанией",сообщила российский представитель Ford Екатерина Кулиненко. Эксперты предполагают, что американцев не устроило качество российской стали для изготовления наружных штампованных элементов кузовакузовных панелей, в основном, из-за "недостаточной адгезиии цинкового покрытия, вытяжки или разрывах на углах во время штамповки"."Претензии к качеству – это традиционная проблема для российской стали. Не случайно "Северсталь"один из крупнейших поставщиков автомобильного листа – организовал СП в России и в США, где купил заводы, специализирующиеся именно на автолисте",отметил директор аналитического департамента "Открытие" Халиль Шехмаметьев. Между тем, сами российские сталевары не согласны с претензиями специалистов Ford. По их словам, в России уже производится конкурентоспособный металлопрокат для автомобилей. Основная же проблема, по их мнению, связана с тем, что мировые автоконцерны пока еще не вышли на достаточные для организации полного цикла производства уровни. Однако у отечественных производителей есть уверенность, что в ближайшее время это произойдет, спрос на прокат для автопрома резко возрастет, и продукция "Северстали" станет особо востребованной.

Еще новости:

» General Motors считает Россию одним из потенциальных покупателей Hummer
» "Летние" цены и скидки на автомобили в российских автосалонах
» Alfa Romeo Mito получит "горячую" версию GTA
» Ростовчанин добился снятия незаконно установленного "кирпича"
» Суд над сыном Николя Саркози, обвиняемым в нарушении ПДД, продолжается
» Автозавод Suzuki в Санкт-Петербурге откроется через два года
» Американские автолюбители признали лучшей моделью Mitsubishi Lancer
» Добросовестный водитель через 34 года вернул одолженные ему 19 литров бензина
» Какие стихи будут читать гаишники нарушителям ПДД
» Chevrolet Lacetti будет выпускаться в Петербурге с середины 2009 года
Авто-новости. Загрузка ...