У Mini Clubman "оторвали" переднюю часть и сделали Mini-рикшу для китайцев

2008-08-13
Ознаменовать выход на китайский рынок ситикара Mini Clubman концерн BMW решил необычной рекламной акцией. Благодаря своей нестандартной идее компания одновременно и оригинально отрекламировала новинку, и появилась почти во всех заголовках местных газет в то время, как все они сейчас посвящены в основном Олипмийским ирам, передает China Car Times.Так, делая акцент на любви китайцев к национальным традициям, немецкие рекламщики придумали сделать из Mini Clubman тележку для уличного рикши. Германские автомобили отправлялись на такую переделку в Гонконг, а затем уже возвращались в новом виде в Пекин, как символ, который должен принести удачу китайской сборной на Олимпиаде. Clubman, помимо того, что лишился всей передней части, которую заменили велосипедное колесо, рама, сиденье и педали, украшен традиционно китайскими драконами и львами, а в его салоне повесили ярко-красные талисманы.

Еще новости:

» Москва-Минск признана самой опасной трассой в России
» Aston Martin готовит к выпуску самый дорогой автомобиль
» У российских гаишников появятся дистанционные алкотестеры
» Саудовские нефтебароны обиделись на Nissan за рекламный ролик с их участием
» С дорог Швейцарии могут исчезнуть все спорткары и большинство внедорожников
» Самым надежным автомобилем 2008 года стал Lexus, а Land Rover показал худший результат
» Перегретый салон авто увеличивает риск попадания в ДТП. Но и с кондиционером нужно не переборщить
» Бабушка везла на крыше своего автомобиля 3-летнюю внучку
» Доверять ответам гаишников нельзя - на сайтах ГИБДД водителей дерзко обманывают
» Дизайнер автомобилей Андреа Пининфарина погиб в Италии в ДТП
Авто-новости. Загрузка ...