Компания Audi выпустила спортивную версию кабриолета A3, не желая уступать конкуренту BMW, который разработал кабриолет C-класса на базе своего купе 1-й серии. Так считает газета "РБК-Daily". Новый А3 имеет обновленную оптику и новый дизайн, по которому мы можем судить о том, как будет выглядеть новый хэтчбек A3.Внешне А3 приобрел сравнительно небольшие изменения. Дизайнерыстарались соблюсти стандарты, разработанные шеф-дизайнером Вальтером Де Сильвой для "пятоймодели". А3 имеетпримерно такие же передние и задние фары со светодиодными "ресничками".Интерьер остался прежним и говорит о желании производителя следовать спартанскому стилю.По сути,новыйавтомобильявляется купе. Но назвать его купеневозможно, потому что при поднятой крыше багажник почти не заметен и машинавыглядитнесколько непропорциональной. В попытках сохранить максимально большойобъем вещевого отсека инженеры увеличиливысотузадней части кузова и разместили в нем короб для складывающейся крыши. Результат - по-настоящему емкийбагажник. Но доступ в него несколькозатруднен из-за крышки, задирающейсявверх под тупым углом. И чтобыдостать закатившуюся к заднейстенке вещь, приходится практическивлезать в багажник по пояс.Динамические характеристикиконструкторам удались. Вниманию покупателя предлагаются четыре типа двигателя: два дизельных и два бензиновых, все турбированные. 1,9- и 2-литровыеагрегаты на тяжелом топливе потребляют 5,0 и 5,1 л солярки на 100 км пути,выдавая при этом 105 и 140 л.с. соответственно. Бензиновый мотор объемом 1,8 л выдает 160 л.с. и способен разогнать машину до 100 км/ч за 8,3 с. Флагманом линейки выступает двухлитровый двигатель, обладающий силой в 200 л.с. Машина довольно быстро набираетскорость. Автоматическая коробка передачсправляется со своими задачами весьма адекватно и не задерживается на переключениях. Для любителей "механики" на руле имеются лепестки управления АКПП, и оперировать ими можно в любом положении селектора. Это особенно удобно в экстремальныхситуациях.Потенциал двигателя очень высок: даже со 160 км/ч автомобиль показывает очень уверенный разгон.Сам автомобиль стал более жестким и, как следствие, чувствительной к поворотам руля. С изменением настроек подвескипоявилась чувствительность к колее. Попадая в колею, машинастремится вырваться из ловушки, но не выпрыгивая из полосы и не меняет траектории.Крыша убирается всего за 9 секунд в открытый короб за задними креслами. Проделывать такую операциюможнодаже на скорости до 30 км/ч. Климат-контроль работает на все сто процентов, а если сзади поставить защитный экран и поднять стекла, то на скоростной трассе в салоне нет никаких сквозняков.По мнениюучастников теста, кабриолетAudi A3 получился вполне сбалансированным и в борьбе со своим главным конкурентом — кабриолетом BMW 1-й серии и, возможно, в будущем его ждут неплохие продажи.