Москвичи все меньше покупают Ladа. Пальму первенства переняли Ford и Nissan

2008-08-22
Аналитическое агентство "Автостат" провело детальный анализ марочной и возрастной структуры московского парка легковых автомобилей. Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод о том, как со временем меняются предпочтения автолюбителей. Так, в столице лидировавшая долгие годы отечественная марка Lada в прошлом году уступила первое место по продаваемости американскому Ford - по данным аналитиков, в 2007 году в московском ГИБДД было зарегистрировано 39 500 автомобилей Ford и только 2 500 Lada. Число регистрируемых в Москве вазовских легковушек продолжает снижаться. Говоря о возрасте отечественных машин, имеющихся у москвичей, можно сделать вывод, что пик интереса к "Ладам" приходился на 1999-2004 годы, когда регистрировалось по 60 000 - 70 000 машин в год. Начиная с 2005 года пошло снижение продаж, и сейчас моделями "АвтоВАЗа" интересуется уже в два раза меньше столичных жителей, чем несколько лет назад.Как заявил директор "Автостата" Сергей Целиков, московский авторынок уже на 90% занят иномарками. Автомобилисты больше всего предпочитают уже названные автомобили марки Ford. Вторым по популярности у москвичей стал Nissan. Hyundai - на третьем месте. Также в десятку наиболее продаваемых в Москве иномарок вошли: Chevrolet, Toyota, Mitsubishi, Opel, Renault и Mazda. Немного не дотянули до попадания в топ-10 японские Honda и Suzuki.

Еще новости:

» Оренбуржец застрелил соседа за поцарапанный автомобиль
» Volkswagen готовит модернизацию Touareg через два года
» Мотоциклисты становятся самыми опасными участниками дорожного движения
» На Московском автомобильном салоне дебютирует кроссовер Dodge Journey
» В Таганроге кроме "корейцев" будут собирать и китайские модели
» Самые значимые события автомобильного мира 2008
» Харлей отзывает 48 000 мотоциклов
» В тюнинг-ателье сделали самый быстрый Mini в мире
» Toyota запустит в продажу электронный самокат
» Honda в Америке отзывает 241 Element
Авто-новости. Загрузка ...